ArtAce.ru - творческий сектор. Портал Новости Новости игрового мира

The RPG Files: Werewolf: The Apocalypse - Earthblood

17-2-2021 19:32
Автор: Роберт Баддели Избранные Закладки Приглашение

Новинка от Cyanide Game, студии, которая представила вам популярные игры Styx, - это совершенно новая игра, основанная ...

Новинка от Cyanide Game, студии, которая представила вам популярные игры Styx, - это совершенно новая игра, основанная на настольной ролевой игре IP Werewolf: The Apocalypse. Для тех, кто не знаком с миром, созданным в ролевой игре, это не просто опыт трансформации человека / оборотня; их даже не называют оборотнями. Основная предпосылка настольной игры заключается в том, что игроки - это персонажи, известные как Гару, и они сражаются, чтобы спасти мир от титульного Апокалипсиса. Это сверхъестественное отражение нашего мира с вампирами, духами, падшими Гару, развращенными апатией и насилием, работающими, чтобы положить конец миру, в котором Гару, по сути, являются иммунной системой планеты. Чтение базового контента - действительно интересный опыт, но мы здесь не для того, чтобы обсуждать знания, обязательно.

Начиная игру

В Werewolf: The Apocalypse - Earthblood (отсюда я буду просто называть Earthblood) вы берете на себя роль Кахала, Гару в добровольном изгнании, который фактически потерял свой проклятый разум в припадке ярости и убил друга. который возвращается со своей стаей, чтобы отбиться от злой компании, опустошающей земли его бывшей стаи. Здесь нет создания персонажей, что даже в этих сюжетных играх меня разочаровывает, и после нескольких роликов вы попадете в учебное пособие, разработанное, чтобы познакомить вас с игровой механикой и предисловием к его изгнанию. Я не собираюсь особо касаться этой истории, потому что я знаю, что у нас есть читатели, которым не нравятся подобные спойлеры, но я скажу, что это смесь и совпадение как предсказуемых образов, так и уникальности, на которую, вероятно, повлияли просто миром, созданным вселенной оригинальной ролевой игры.  

Катсцены, которые вам показывают, кажутся смесью сцен, отрендеренных до и в реальном времени. В этом нет ничего нового, и есть масса игр, которые сделали это, но с проблемами качества графики, которые я видел, это резкий переход. Примечательно, что есть несколько случаев, когда предварительно отрендеренная кат-сцена выглядит объективно хуже, чем те, которые следуют за ней в реальном времени, и изменение последовательности во время одного и того же фрагмента истории немного разочаровывает. Было бы лучше придерживаться одного или другого.

Что касается графики, похоже, что в Earthblood все смешано. Среда детализирована, если не немного повторяется, и на моем 2080ti с разрешением 1440p все работает гладко, все работает до 11. Моделирование на Кахале детализировано, зернисто и четко с большим количеством полигонов. Звучит здорово, правда? Что ж, проблема в том, что, как и в кат-сценах, существует несоответствие в качестве персонажей NPC. Даже основные персонажи, с которыми вы взаимодействуете, не находятся на одном уровне. Их движения кажутся жесткими и неестественными, а более низкое разрешение текстуры заставляет их выделяться, как больной палец на Кахале и окружающей среде. Кроме того, во время кат-сцен в реальном времени, NPC говорят - это классическая текстура лица старого поколения с открытым ртом, который движется во время воспроизведения звука голоса.Cyberpunk 2077 - это разочарование, которое мешает погружению в игру.

Механика

Прежде чем продолжить, я хочу коснуться различных механик и способностей игрока. Как Кахал или любой другой Гару, я полагаю, вы можете принять несколько различных форм. Во-первых, у вас есть человеческая форма, которую можно использовать, чтобы бесшумно уничтожать врагов или стрелять в них из арбалета издалека. Вторая форма, с которой вы познакомитесь, называется «Волчанка», которая по сути является стандартным волком, намеревающимся незаметно красться вокруг, например, перемещаться по воздуховодам, а также может бегать при движении на большие расстояния. Форма, которая меня больше всего волновала, учитывая название игры, - это «Крино», в которой вы превращаетесь в полноценного оборотня, чтобы атаковать врагов, прыгать на большие расстояния и даже подбирать и бросать людей, как тряпичных кукол. Только в этой форме есть еще три стойки со своими способностями. Стойка ловкости приводит к более быстрому движению, более быстрой атаке и уклонению, которое перемещает вас с расстояния. Вы можете по запросу переключаться между этой стойкой и нашей второй, тяжелой стойкой, которая увеличивает вашу способность поглощать урон и дает вам более мощные, но более медленные атаки. Накопите достаточно ярости в этих стойках, и вы можете переключиться на последнюю стойку: безумие. Безумие сочетает в себе лучшее из ловкости и тяжелых стоек за счет отключения ваших способностей (например, способности исцелять) и не дает вам вернуться в человеческую форму, пока ваша ярость не иссякнет. Войдя в игру, я подумал, что придется много жонглировать, но оказалось, что переключение между ними кажется довольно естественным и добавляет некоторые интересные боевые решения, которые нужно принимать во время игрового процесса.

Иногда грубая сила - не лучший ответ, и вы можете использовать свою человеческую форму для бесшумных убийств.

Earthblood - это игра, в которой сочетаются стелс и бой. Что касается этих типов, то я обычно ожидаю, что если мне не удастся быть незаметным, я окажусь в ситуации, когда я буду вынужден вступить в бой с противником, обычно с большим процентом неудач из-за превосходящих сил. Из-за этого я был очень удивлен, когда вместо того, чтобы столкнуться с огромными шансами при обнаружении, я просто увидел экран, который сказал мне, что я потерпел неудачу, и дал мне возможность вернуться к последней контрольной точке. Честно говоря, я не помню, когда в последний раз сталкивался с подобной механикой и находил ее устаревшей. И действительно, в первой части игры я обнаружил, что могу делать только то, что от меня требует игра. Я ДОЛЖЕН был быть хитрым, когда хотел, я не мог по желанию переодеться в форму Криноса, Horizon: Zero Dawn, позволяющий увидеть, какие камеры подключены к компьютерам и противникам через стены.  

К счастью, в конце концов, казалось, что все открылось в отделе выбора (хотя для геймеров с коротким интервалом внимания это занимает слишком много времени), и я смог утолить свою кровожадность и превратиться в свою огромную форму оборотня и продолжить забрызгивать стены человеческими останками. когда мне захотелось. В какой-то момент я был счастлив найти это как вариант диалога - просто разозлиться, вместо того, чтобы обсуждать темы с NPC, на которых я действительно не мог смотреть. Именно в этом бою Earthblood выбил его из парка. Как только вы попадете в эту форму Крино, это станет совершенно другой игрой. Для большинства геймеров графика не имеет большого значения, если фактический игровой процесс увлекателен, поэтому я чаще всего отказывался от ерунды о скрытности, когда мог, и вместо этого вступал в бой с противником.

У гигантского волка есть свои плюсы. В любой стойке Кахал может прыгнуть в воздух и сокрушить своих противников в грозовом столкновении. 

Переплетение между различными стойками формы Криноса во время битвы, мягко говоря, волнует. Большинство врагов являются кормом для вашей ловкости, но защищенные враги требуют некоторой дополнительной силы, и по мере того, как в боевых ситуациях накатываются волны поддержки, у вас не будет выбора, кроме как мудро переключаться между этими двумя стойками. Когда приходит время очистить комнату с помощью Frenzy, стоит подумать, хотите ли вы его использовать. Утрата способностей может серьезно повлиять на вас. Бывают моменты, когда вам нужно прыгнуть, чтобы парни стреляли в вас серебряными пулями (снижая ваше максимальное здоровье) или использовать свои лечебные способности, когда вам не удается увернуться от слишком большого количества выстрелов из дробовика, и если вы слишком долго находитесь в безумии, а удары продолжают поступать, вы можете быстро выйти из строя. Разбивать кучу маленьких человечков - это весело, и все, кроме битв с боссами, было моим любимым опытом. Это не что иное, как уровень сложности Dark Souls или что-то в этом роде, но есть способности, от которых нужно уклоняться, и моменты, когда все становится непросто. Но блокировка и сражение с одним противником на длительное время позволяет боевой механике сиять, и я не могу просто опубликовать снимок экрана и сказать: «Посмотрите, как здорово выглядит бой». Ниже вы найдете видео о первом бою с боссом в игре, где вы, надеюсь, увидите, что он динамичный, эффективный и приятный. Но блокировка и сражение с одним противником на длительное время позволяет боевой механике сиять, и я не могу просто опубликовать снимок экрана и сказать: «Посмотрите, как здорово выглядит бой». Ниже вы найдете видео о первом бою с боссом в игре, где вы, надеюсь, увидите, что он динамичный, эффективный и приятный. Но блокировка и сражение с одним противником на длительное время позволяет боевой механике сиять, и я не могу просто опубликовать снимок экрана и сказать: «Посмотрите, как здорово выглядит бой». Ниже вы найдете видео о первом бою с боссом в игре, где вы, надеюсь, увидите, что он динамичный, эффективный и приятный.


Заключение
Я не сомневаюсь, что у Earthblood возникнут смешанные чувства, как только люди получат его в свои руки. Некоторые смогут не обращать внимания на недостатки, связанные с качеством графики, линейный тип игры с закрытым миром, и сочтут это стоящим опытом. Определенно найдутся те, кто не сможет и будет ломать игру при каждой возможности. Я не могу точно сказать, где я нахожусь. Когда я смотрю кат-сцену и вижу некоторые текстуры лиц, наклеенные на NPC, пока они разговаривают, я громко стону и не могу поверить в то, что вижу в игре с датой выхода 2021 года. Тем не менее, меня снова тянет к игре, чтобы испытать уникальные стили боя и узнать, что происходит дальше с нашим главным героем. В конце концов, Earthblood - одна из тех игр, которые хороши в некоторых отношениях и не так хороши в других.

Earthblood будет продаваться в Epic Store по цене 35 долларов за базовое издание, и это цена, в которую я могу погрузиться. Я достаточно повеселился и развлекался игрой, чтобы лично посчитать, что она стоит 35 долларов, несмотря на вышеупомянутые проблемы, и действительно, если студия сочтет, что это стоит своего времени, все проблемы, которые у меня есть, можно исправить. Так это идеальная игра? Нет, к сожалению, нет. Но если вам нравятся оборотни, вы знакомы с оригинальной вселенной Werewolf: The Apocalypse или просто хотите скитаться, как гигантский волк, разбрасывающий людей, как тряпичные куклы, то это может стоить вашего времени.

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
Понравилось Прочитано64 Коментариев0
Предыдущий:
Выпущен трейлер альфа-бета-тизера, новая ко ...Дата публикации:2021-02-12
Следуюий:
Warhammer: Odyssey - настоящая мобильная MMORPG - хватит ...Дата публикации:2021-02-24
Рекомендуем
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.