artace.ru - творческий сектор. Портал Новости Новости игрового мира

Новом отчете о бесхозяйственности и многом ...

30-1-2021 15:35
Автор: Джозеф Брэдфорд Избранные Закладки Приглашение

В новом отчете подробно рассказывается о бесхозяйственности и многом другом за кулисами Amazon Games Studios В отчете ...

В отчете Bloomberg были обнаружены сообщения о бесхозяйственности и многом другом в Amazon Game Studios.

Отчет Bloomberg, опубликованный репортерами Джейсоном Шрайером и Прией Ананд, проливает свет на закулисную жизнь разработчика игры, включая сообщения о бесхозяйственности, «братской культуре», которой было позволено развиваться, а также о направлении следования модным тенденциям. игровые концепции вместо того, чтобы разрабатывать свои собственные, что привело к отмене нескольких проектов. Это включает в себя вдохновленную League of Legends игру под названием Project Nova, которая была отменена в 2017 году, а также вдохновленный Fortnite проект под названием Intensity, который был исключен в 2019 году. Это также включает в себя прошлогоднюю Crucible,  которая была выпущена, затем не выпущена , а затем полностью закрыть позже в этом году.

Отчет составлен на основе более чем 30 нынешних и бывших сотрудников Amazon, в которых подробно описывается их опыт работы в AGS.

По данным Bloomberg, Amazon тратит почти 500 миллионов долларов в год на игровое подразделение, в которое не входит Twitch. Сообщается, что за последние несколько лет команда Amazon привлекла к себе внимание опытных дизайнеров игр, таких как Ким Свифт из Portal и ветеран MMO Джон Смедли. Согласно отчету, из нанятых именитых дизайнеров в компании остается только Смедли.

Лидер игрового подразделения Amazon Майк Фраззини, кажется, играет центральную роль во всем этом, включая сообщения о том, что глава подразделения расстраивает работающих под его руководством разработчиков игр, просто не имея базового понимания различий между игровым процессом и концептуальными кадрами. 

Согласно отчету, технология, используемая Amazon для создания своих игр, также является чем-то вроде болота. Вместо использования стандартных инструментов, таких как Unreal Engine или Unity, перед разработчиками была поставлена ​​задача создать собственную, получившую название Lumberyard, лицензионную технологию от Crytek, создателя Cryengine.

Таким образом, Lumberyard описывается как «мучительно медленный», когда разработчики играют в другие игры или смотрят фильмы, ожидая, пока движок обработает что-то для игр, над которыми они работали, при этом один бывший сотрудник, как сообщается, сказал, что «Lumberyard убивает эту компанию».

Согласно отчету Bloomberg, сообщения о бро-культуре проникли в студию, причем одна бывшая сотрудница заявила, что ее «полностью игнорировали» на встречах. Другой источник сайта утверждает, что после разногласий с мужчиной, входящим в высшее руководство, он «создал новые руководящие должности над ней и заполнил их мужчинами».

Также упоминался New World с сообщениями о том, что Фраццини отверг обвинения в том, что предстоящая MMO на выживание была расистской после того, как ранняя версия предлагала игрокам «колонизировать мифическую землю и убивать жителей, которые имеют поразительное сходство с коренными американцами». Согласно отчету, Amazon пригласила консультанта по племени, который обнаружил, что это действительно оскорбительно. Изначально New World планировалось выпустить в прошлом году, но теперь он запланирован на 2021 год.

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
Понравилось Прочитано156 Коментариев0
Предыдущий:
Camelot Unchained выпускает свой первый информацио ...Дата публикации:2020-12-30
Следуюий:
Танту и Ву-Джу возвращаются Shadow ArenaДата публикации:2021-01-30
Рекомендуем
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2021 Comsenz Inc.