Top.Mail.Ru

admin Дата публикации 2025-8-23 00:06:04

Рекомендованная структура под сюжет (простая и масштабируемая)

Рекомендованная структура под сюжет (простая и масштабируемая)


dist/game/data/scripts/└── custom/    └── elmorion/                  ← (папку лучше сделать в lower-case)      ├── core/                  ← общие утилиты/база      │   ├── StoryBase.java   ← базовый класс квестов/вспом. методы      │   └── WorldState.java    ← enum/утилиты по состояниям мира      ├── systems/               ← мост к Astra, DAO-обёртки и т.д.      │   ├── AstraBridge.java   ← вызовы AstraDao/AstraWorld (safe-адаптер)      │   └── Counters.java      ← имена счетчиков, хелперы (add/get)      ├── story/      │   ├── chapter1/      │   │   └── HeraldOfWorld.java   ← Глава I (Глашатай)      │   └── chapter2/      │       └── ...                  ← Скрижали, духи и т.д.      └── reactors/            ├── WorldAuraFX.java   ← визуальные эффекты при смене состояния мира            └── GlobalSpawns.java← спавн/деспавн наборов по состоянию

Папку Elmorion я бы переименовал в elmorion (Java-конвенция пакетов: нижний регистр). Это не критично, но сильно снижает риск «мелких» косяков.HTML‑структура под сюжет


dist/game/data/html/default/elmorion/story/ch1/   herald_start.htm   herald_light.htm   herald_dark.htm   herald_chaos.htm

— Логика простая: каждая глава — своя папка, имена страниц короткие и стабильные, bypass — говорящие.
Страниц: [1]
Посмотреть полную версию: Рекомендованная структура под сюжет (простая и масштабируемая)