Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 24 S6 s  \3 s* c  w% T  Q! A( W
Guide to creating a Java script server Lineage 2% v$ @- s# t8 Q8 J1 u

' p+ T8 z4 |; o7 w2 {9 }5 {8 \7 z  I6 B
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
6 e7 I8 i9 ]- z& @  U7 e6 ?, c# V& d! M1 E! [/ d
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
% o# r- }% Z# e* D  eИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,& S4 t3 L% u# _2 @- _: B  E$ P
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"% l- V% t* z3 e: ?4 k  R8 v
копируем все содержимое из файла.) z9 W8 F, M3 g& R4 f$ n4 M9 r6 |

* b* O. O- l1 T7 Z9 h8 `7 i* T  v
4 n& t' j  G. o" T
) P0 k' W5 e1 ^Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".' B6 T; E9 B; R1 a% f% b
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
+ {7 H5 }2 s* z2 @' s
  T1 b/ V& d# v2 m; ?1 u; P
  o" F" B( t+ e. i+ y$ C# k. b/ u- e& K3 r0 {0 s$ q6 f2 x: K1 g
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).( P/ ^. Z" L) ]. p, R; Y! C9 d& B+ p
' c- W1 l/ R* j& V# r
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".; {! P2 l0 X0 {1 ]5 v+ I
. b1 k7 J, z" r# }* ~+ y2 `$ `
Идем в клиент
& X3 N4 }4 E; j7 k0 I2 H
# n7 I4 i! C3 C4 ~: v3 k& P* yоткрываем "QuestName-*.dat"4 {# f  m& z# j' h+ L" l
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"% [5 f- ^0 g1 e8 k: w9 C- U. x
% O7 f. O) o( I9 a1 v8 B
, K0 @' M; x+ u( n4 W8 t8 p3 Z

! E0 {. u1 ?8 {% c* X/ B% p( YДелаем тоже самое в NpcString-*.dat
9 D+ P/ G$ W# [% x! d: h/ B& z& l/ M9 c( Z$ [+ |9 |0 h
0 ?( L+ s: t. H# [7 ?: b& m
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.9 f  ?. G, L5 I2 r! k$ S. }$ N: H9 k
212101 u,Меч Единства\00 J# M: ?7 E. O0 m
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
0 x- V" G: E- W. S212103 u,Меч Единства (завершено)\0
2 J$ J8 s) e, E2 i5 R  g, L6 ^/ C( ?6 f8 s# J
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
1 _& A" _5 k, ]1 h5 G
5 Y1 |# T+ D2 V3 [* W

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.