artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2& d4 B3 w- ?: @$ d- w6 W- c1 r
Guide to creating a Java script server Lineage 2
8 p4 Y* n0 c2 @7 G
/ `. K0 O) D5 N3 e* e* |
' F7 T' }( Q8 M7 XИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
: `" s, H- n) q$ A: d2 u1 ?0 _+ h. w: j  E+ Q$ O8 L+ @+ J  z
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
+ A+ @7 b5 P' E  l* hИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
) O, M* n: M- Z. M, K, aвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
4 X9 T; G7 k1 Z6 r. r( p5 H; Iкопируем все содержимое из файла.
+ `# N9 |/ |9 S" ~* B( p8 u- e/ V0 Q
# E* Y  b: N+ P& M[attach]1[/attach]) k: N+ g' Y: R% E  q1 r) f
2 P& {+ \9 |, @9 H0 R$ u6 E7 ?
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".5 ^5 ], R4 B7 k
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy. [" x+ _$ a. Q1 L6 H

' {; K9 }7 Q" e. y[attach]2[/attach]6 W1 S$ a8 \6 Y0 r' A# \# b* E

) D, I' v( r) Y: d7 D  kСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
2 j: v: @; @& `! M+ M; Q5 O( c( D7 n
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".& C- l4 S# N. B  {- J) \9 S

( E7 C* u- z( Y- RИдем в клиент
& ?8 y/ Q6 m: c8 x: |0 N3 F; L' v$ x! l3 U+ f5 u% H
открываем "QuestName-*.dat"
6 |; Q) ^6 g9 p; }/ Q  g6 e  D, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
) a3 r2 @- I% i. H( D! e# r" C2 H1 }
[attach]3[/attach]. a5 B% g" s2 i1 s; z; N

6 _: y, P! M/ b$ x! ^6 uДелаем тоже самое в NpcString-*.dat0 l! k# x5 f/ U/ k- i

4 w) A# ]. |2 e* k7 g7 [; Z[attach]4[/attach]
# V1 L! C, m9 e( wВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.' Z  H4 h  h6 J6 w; s* k
212101 u,Меч Единства\0
/ U$ m2 r4 U1 w- |% k0 K+ K- R1 |212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
/ h9 ~, g; W4 t  I212103 u,Меч Единства (завершено)\0
! {. s: v$ J. V; U[attach]5[/attach]0 Q9 R& H+ h; ?$ Z& ^
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java./ N9 ]- K  U) `

2 U1 [& h0 F9 `! s9 z0 M




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5