Название: Социальный вход WooCommerce v2.13.1 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-11-19 23:01 Название: Социальный вход WooCommerce v2.13.1 Включите вход через социальную сеть для упрощения оформления заказа и создания учетной записи. , a# ]/ N. {/ `6 WЛюбой процесс оформления заказа приводит к утечкам в вашей воронке конверсии — устранение этих утечек увеличивает коэффициент конверсии и улучшает ваши продажи . Создание учетной записи и ввод информации для оформления заказа могут вызвать эти утечки, и социальный вход в WooCommerce поможет вам их исправить. q# e6 O/ b' m4 d) @4 W) d1 l8 _' U+ }& X. q( q
Когда клиент впервые посещает ваш сайт, вы можете упростить оформление заказа, разрешив ему оформить заказ в качестве гостя. Однако это создает трудности для клиентов, которые хотят совершать покупки в вашем магазине более одного раза (и, надеюсь, многие из них так и сделают!). Им придется создать еще одно имя пользователя и пароль. ( W0 {6 T" c+ ?2 c0 K) d! k* n# i. a5 n8 L% I b9 x5 E
Социальный вход в WooCommerce делает этот процесс максимально простым и безопасным — клиенты могут войти на ваш сайт, используя свои учетные записи Facebook, Twitter, Google, Amazon, LinkedIn, PayPal, Instagram, Disqus, Yahoo или VK вместо создания новых учетных данных пользователя. . + O% `. h* M6 t1 T+ R2 |9 v
Подключите учетные записи клиентов вашего магазина к Facebook, Twitter, Google, Amazon, LinkedIn, PayPal, Instagram, Disqus, Yahoo и VK .
Предложите связать аккаунты на странице «Заказ получен» для упрощения оформления заказа в будущем.
Сделайте доступ к учетной записи и оплату простым и беспрепятственным — клиентам не нужно запоминать другое имя пользователя и пароль.
Уменьшите трудности при повторных покупках: клиенты обычно остаются в социальных сетях, а это означает, что они снова заходят на ваш сайт одним щелчком мыши.
Повысьте безопасность и повысьте доверие, используя вход через социальную сеть.
Более 77% потребителей предпочитают вход через социальные сети при использовании сайта электронной коммерции.
Таким образом, вход в систему через социальные сети может привести к увеличению коэффициента конверсии — вот пример увеличения более чем на 10 %.
Клиенты предпочитают вход через социальные сети для обеспечения безопасности и персонализации.
90% людей раньше сталкивались с входом через социальные сети, и более половины людей им пользуются.
Учетные записи социальных сетей привязаны к учетной записи пользователя WordPress, поэтому доступ к учетным записям можно получить, даже если учетные записи социальных сетей не связаны. ( x) _6 [, m- }3 g. ?/ a# R