artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
; K/ o/ b# X% I. h. Q; jGuide to creating a Java script server Lineage 2+ F1 ~3 `2 e& U
, ~/ x( {: a6 K+ I9 x  I/ c

4 u7 g: j; g1 r& g" {* V( i# kИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов./ P$ g) ]9 L  T0 `4 a
+ w- Q, n" u3 U- H9 F+ V- R* ~
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
9 J0 E" T2 i2 }6 G2 R, gИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
. C: r: m: R, T& L5 Uвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
" b9 N" |3 s* @8 |) \+ Wкопируем все содержимое из файла.7 y7 `( }' x- E0 A+ m

4 R* A# w7 U3 |# T# \$ P[attach]1[/attach]
: o8 J: N9 H, K
' I7 @' V% K- B/ {Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".+ w/ |+ U) m5 k, N
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
9 i; [2 k2 y7 n0 G+ A- W7 u  o  R
[attach]2[/attach]
" \" q7 x8 [# d- Q
6 ?3 T1 b7 x) ^" JСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
6 O4 S9 u. [' Y4 u, n8 n3 `4 P6 u+ H2 ^: Z4 z8 g
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".; F0 Y  n* b$ _6 a' S% m' I

. M& F1 O- }) e0 P. eИдем в клиент9 b: n( o) C% H) Y
6 s% q' f) U$ I9 X
открываем "QuestName-*.dat"7 O% H4 Y0 k, W- Z
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
) m0 k/ D0 c( y% Q/ x9 G# N
# `) F% F8 ^3 Y" l- T[attach]3[/attach]
) T. V# H7 e3 [5 T5 T4 f0 k' {8 k) u' ~7 D
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat/ B! o. A" g# S2 q4 t

: X0 z( u" w" E2 ?[attach]4[/attach]( g+ g! r0 K0 T8 ^) f
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
5 o  G0 z, x1 I1 P2 h3 y0 n  t212101 u,Меч Единства\0
4 x& I  R! h4 k: M* R212102 u,Меч Единства(в процессе)\0& r' [. Y( E! V$ s" v
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
% Z7 V* [* u& r, k. k[attach]5[/attach]
4 n4 y6 P9 H2 S2 F2 n9 T" r+ CКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.' I  A+ U$ Y  j; \2 ]1 g
! y5 D+ h) v4 Q1 w6 O$ b





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5